❗️Цены интернет-магазина и розничного магазина могут отличаться! ❗️Информация, содержащаяся на сайте, не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных ветеринарных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача. ❗️Разделы "Ветеринарная Аптека" и "Зоомагазин" находятся на стадии наполнения, по всем вопросам о наличии и стоимости товаров обращайтесь по телефону 381-82-17. Спасибо за понимание!

Ветеринарная лаборатория

200 м2 площадь Зооцентра,
включающего в себя клинику,
аптеку и зоомагазин

Только компетентные и
высококвалифицированные специалисты

При лечении используем
современное оборудование
и препараты

Своевременная сдача анализов для домашнего животного, будь то кошка или собака, важна в той же степени, что и аналогичные процедуры для людей. Благодаря клинической диагностике выявляются уже на ранней стадии различные заболевания, которые с успехом можно быстро купировать, не давая распространиться по организму питомца; проводится подготовка к вакцинации; исключаются тяжелые и опасные для животного и его окружения инфекции.

Ветклиника «Хатико» предлагает услуги по приему материалов для анализов животных. Ветеринарная лаборатория, с которой мы сотрудничаем, оснащена новейшим оборудованием для точнейших результатов, интерпретация которых проводится высококвалифицированными ветеринарными врачами. Работаем со всеми видами материалов: слюна, кровь, моча, шерсть.

Готовые анализы можно забрать в срок от 5 до 24 часов.

Виды анализов

Ветлаборатория «Хатико» делает анализы для животных по следующим направлениям:

• Общий анализ мочи или крови.
  • Исследования шерсти на содержание микроэлементов или возможную аллергию. Проводится с целью корректировки питания, в частности, для назначения специальных кормов.
  • Биохимические показатели: АСТ, АЛТ, уровень глюкозы и другие.
  • Экспресс-тест на глисты.
  • Инфекционные и другие опасные заболевания: хламидиоз, панлейкопения (чумка кошек), бешенство.

Стоит отметить, что крайняя из перечисленных болезней очень трудно диагностируется лабораторно, как правило, легче ее распознать на осмотре у врача (особенно в тех случаях, когда у вас есть информация о контакте вашего питомца с больным переносчиком).

О лаборатории

Анализы кошки или анализы собаки, не важно. Мы делаем исследования любых домашних животных. Специалисты нашей ветлаборатории, с которой мы работаем, знакомы со спецификой забора  любых материалов, обширные знания и опыт помогают успешно решить даже самые сложные задачи, а профессиональное оборудование позволяет в кратчайшие сроки получить точнейшие результаты.

Ветеринарная помощь доступна для каждого круглосуточно и ежедневно по адресу: г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 252, 1 этаж.

Сколько стоит забор и изучение материала? Цена варьируется в зависимости от вида и сложности анализов.

О клинике

«Хатико» предлагает полный спектр услуг для вашего питомца. В нашей ветеринарной клинике есть все для лечения животных в амбулаторных условиях или в стационаре.

Если вы заботитесь о внешнем виде зверя, посетите нашу мастерскую груминга. Здесь кошку или собаку необыкновенно преобразят — по вашему желанию сделают любую стрижку или проведут подготовку к выступлению на выставке или соревнованиях.

Зоомагазин позволит выбрать все необходимые игрушки, одежду или аксессуары.

Аптека предоставит всевозможные лекарственные средства, в том числе, витамины и спецпитание для сохранения и улучшения здоровья животного.

На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о предоставляемых услугах. Если у вас остались вопросы, звоните нам: +7 (383) 381-82-17.

Мы всегда рады вас слышать и видеть!