❗️Цены интернет-магазина и розничного магазина могут отличаться!
❗️Информация, содержащаяся на сайте, не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных ветеринарных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.
❗️Разделы "Ветеринарная Аптека" и "Зоомагазин" находятся на стадии наполнения, по всем вопросам о наличии и стоимости товаров обращайтесь по телефону 381-82-17. Спасибо за понимание!

Вакцинация животных

Вакцинация домашнего животного — одна из важнейших и первостепенных задач новоиспеченных владельцев питомца. Неважно, котенок у вас или щенок, а может быть, взрослая собака или кот, обязательно озаботьтесь вопросом проведения необходимых прививок.

Мы гарантируем, что при обращении в круглосуточную ветеринарную клинику «Хатико» забот много не будет! Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся вакцин, составят индивидуальный график прививок, если это потребуется по состоянию здоровья вашего питомца, сделают все манипуляции максимально быстро и безболезненно.

От чего прививать

В первую очередь рекомендуем обратить внимание на такое страшное заболевание, как бешенство. Оно в 100% случаев приводит к летальному исходу не только самого животного, но и всех  близко контактирующих с ним зверей и людей.

Прививка от бешенства собаке ставится в возрасте примерно 3 месяцев. Она может быть как в составе поливалентных вакцин, так и в моновиде.

Прививка от бешенства кошке ставится практически по тем же возрастным нормам и правилам, как и в случае с собаками. Разница лишь в том, что собакам, в отличие от кошек, необходим ежедневный выгул, который запрещен до постановки всех необходимых, защищающих иммунитет, прививок.

Мы обращаем внимание владельцев животных на то, что существуют и другие опасные для ваших питомцев заболевания.

Так, для собак необходимы прививки против инфекционного гепатита, чумы плотоядных, паровирусного энтерита, лептоспироза, парагриппа. Как правило, от всех этих болезней применяется одна вакцина, поэтому ваш зверь получит все нужные антитела в одном уколе, который нужно будет повторить через некоторое время (как правило, ревакцинацию назначают через 3-4 недели).

Кошкам актуальна прививка от ринотрахеита, калицивироза и панлейкопении. Как и в случае со щенками, вакцина комплексная, ставится котенку двукратно с интервалом в 3-4 недели.

Хотим обратить ваше внимание: беременным и ослабленным животным, снижение иммунитета которых подтверждено анализами или при осмотре ветеринара, вакцинация не проводится.

Стоимость

Сколько стоят услуги нашей клиники? Цена вакцин отличается, как отличается и страна их производства. Вы можете выбрать для своего питомца отечественный препарат или вакцину импортного изготовителя, живую или инактивированную, комплексную или монопрепарат.

Помните, здоровье домашних питомцев только в наших с вами руках!