❗️Цены интернет-магазина и розничного магазина могут отличаться!
❗️Информация, содержащаяся на сайте, не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных ветеринарных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.
❗️Разделы "Ветеринарная Аптека" и "Зоомагазин" находятся на стадии наполнения, по всем вопросам о наличии и стоимости товаров обращайтесь по телефону 381-82-17. Спасибо за понимание!
Корзина Корзина пуста
События
08 июля

УЗИ давно вошло в повседневную диагностическую практику ветеринарного врача Это обусловлено хорошими диагностическими возможностями метода, простотой диагностики, отсутствием противопоказаний, возможностью исследования в реальном времени (особенно это актуально для движущихся структур, таких как кишечник, плоды) В нашей клинике применяется ультразвуковой сканер Mindray Перед плановым УЗИ брюшной полости рекомендуется не кормить животное в течение 8-12 часов и,желательно, применение препаратов «Эспумизан» или активированный уголь для снижения количества газов в желудочно-кишечном тракте ❗️ Стоимость УЗИ органов брюшной полости по акции-500 руб ❗️ Только по предварительной записи

26 ноября

ЛЬГОТНАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ/КАСТРАЦИЯ ЖИВОТНЫХ КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ!

Вакцинация животных

Вакцинация —  это способ профилактики инфекционных болезней. Смысл вакцинации заключается в том, что в организм животного вводятся вакцины — ослабленные или убитые возбудители различных инфекций. Составляющие вакцин вызывают специфическую иммунную реакцию, в ходе которой вырабатываются антитела, направленные против возбудителей инфекционных болезней.

Мы гарантируем, что при обращении в круглосуточную ветеринарную клинику «Хатико» Вы получите заботливый подход к Вашему питомцу! Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам, касающимся вакцин, составят индивидуальный график прививок, если это потребуется по состоянию здоровья вашего питомца, сделают все манипуляции максимально быстро и безболезненно.

Стоимость

Сколько стоят услуги нашей клиники? Цена вакцин отличается, как отличается и страна их производства. Вы можете выбрать для своего питомца отечественный препарат или вакцину импортного изготовителя, живую или инактивированную, комплексную или монопрепарат.

Помните, здоровье домашних питомцев только в наших с вами руках!