❗️Цены интернет-магазина и розничного магазина могут отличаться!
❗️Информация, содержащаяся на сайте, не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных ветеринарных препаратов и не может служить заменой очной консультации врача.
❗️Разделы "Ветеринарная Аптека" и "Зоомагазин" находятся на стадии наполнения, по всем вопросам о наличии и стоимости товаров обращайтесь по телефону 381-82-17. Спасибо за понимание!
Корзина Корзина пуста
События
08 июля

УЗИ давно вошло в повседневную диагностическую практику ветеринарного врача Это обусловлено хорошими диагностическими возможностями метода, простотой диагностики, отсутствием противопоказаний, возможностью исследования в реальном времени (особенно это актуально для движущихся структур, таких как кишечник, плоды) В нашей клинике применяется ультразвуковой сканер Mindray Перед плановым УЗИ брюшной полости рекомендуется не кормить животное в течение 8-12 часов и,желательно, применение препаратов «Эспумизан» или активированный уголь для снижения количества газов в желудочно-кишечном тракте ❗️ Стоимость УЗИ органов брюшной полости по акции-500 руб ❗️ Только по предварительной записи

26 ноября

ЛЬГОТНАЯ СТЕРИЛИЗАЦИЯ/КАСТРАЦИЯ ЖИВОТНЫХ КАЖДЫЙ ВТОРНИК И ЧЕТВЕРГ!

Кошки. Виды вакцин.

Название Препарата Описание
Нобивак Bb Вакцина против бордетеллеза кошек живая сухая, с растворителем.
Нобивак Ducat Живая сухая вакцина против калицивироза и вирусного ринотрахеита кошек, с растворителем Нобивак® Дилуент.
Нобивак Rabies Вакцина против бешенства животных инактивированная.
Нобивак Tricat trio Живая сухая вакцина против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении кошек с растворителем Нобивак Дилуент.
Растворитель Нобивак Дилуент Растворитель Нобивак Дилуент.

Рабизин

Вакцина для защиты кошек, собак, хорьков и других животных от бешенства

Длительность иммунитета после курса примовакцинации до 36 месяцев

Пуревакс RCP